- коэффициенты перехода от цены рекламного предложения квартиры к рыночной цене. Коэффициенты скидки на торг при продаже новых квартир и вторичного рынка - соотношение цен сделок (рыночных цен) к ценам опубликованных рекламных предложений квартир.
По сложившейся рыночной практике продавцы и покупатели окончательно договариваются и совершают сделку купли-продажи по цене, несколько меньшей, чем цена, указанная в рекламном объявлении. Если цена рекламного предложения близка к рыночной стоимости или даже ниже рыночной, то такие квартиры продаются с нормальным сроком реализации и в первую очередь. Если же продавец значительно завысит цену рекламного предложения, то его квартира "зависает" без звонков со стороны потенциальных покупателей до того времени, когда цена будет снижена до реального уровня с учетом небольшой скидки на торг. Поэтому в экспозиции рекламных объявлений сайтов порядка 30% предложений излишне завышенные (такие квартиры никогда не продадутся по завышенной цене).
На основании on-line-опроса участников рынка (собственников, инвесторов или их представителей), пользователей портала Statrielt, проведенного за истекший квартал:
№  |  При продаже объектов  |  Нижняя граница  |  Верхняя граница  |  Среднее значение по РФ  |  По регионам3  |  ||
А группа  |  Б группа  |  В группа  |  |||||
1  |  Квартиры вторичного рынка общей площадью до 70 кв.м.  |  0,90  |  0,98  |  0,95  |  0,96  |  0,95  |  0,93  |  
2  |  Квартиры вторичного рынка общей площадью до 100 кв.м.  |  0,89  |  0,97  |  0,94  |  0,95  |  0,93  |  0,92  |  
3  |  Квартиры вторичного рынка общей площадью 100 - 140 кв.м.  |  0,89  |  0,96  |  0,93  |  0,94  |  0,92  |  0,91  |  
4  |  Квартиры вторичного рынка общей площадью более 140 кв.м.  |  0,82  |  0,96  |  0,91  |  0,92  |  0,90  |  0,88  |  
5  |  Квартиры первичного рынка общей площадью до 100 кв.м.  |  0,96  |  0,99  |  0,98  |  0,98  |  0,98  |  0,97  |  
6  |  Квартиры первичного рынка общей площадью 100 кв.м. и более  |  0,93  |  0,98  |  0,96  |  0,97  |  0,96  |  0,95  |  
7  |  Парковочное место, машино-место  |  0,93  |  0,98  |  0,96  |  0,97  |  0,96  |  0,95  |  
- нижняя граница - объекты, более удаленные от административного центра, изношенные,
- верхняя граница - объекты, приближенные к административному центру, в хорошем техническом состоянии.
1.  При достаточном аргументировании и обосновании заинтересованных сторон сделки размер скидки (коэффициент) может быть согласованно принят в пределах:
 Примечание: 2. Анализ объявлений сети интернет с предложениями объектов недвижимости Российской Федерации выявил влияние местоположения на некоторые корректировки рыночной стоимости: скидка на торг, сроки ликвидности…
По степени влияния местоположения на корректировки сформированы группы населенных пунктов и прилегающих к ним земель:
- А-группа: город Москва и города-спутники: Балашиха, Дзержинский, Котельники, Реутов, Люберцы, Красногорск; Санкт-Петербург; Сочи; Ялта, а также земельные участки их прилегающих территорий.
- Б-группа: областные, республиканские и краевые города-центры с агломерациями и их города-спутники, расположенные в пределах 30-ти километровой зоны от регионального центра; города Московской области, не вошедшие в А-группу; города Ленинградской области; другие города Российской Федерации с численностью населения более 50 тысяч человек, не вошедшие в А-группу, а также земельные участки их прилегающих территорий.
- В-группа: остальные города и населенные пункты Российской Федерации, не вошедшие в А-группу и Б-группу, а также земельные участки их прилегающих территорий